Dimo Maint: Управление техническим обслуживанием и ремонтами

DIMO Maint – лидирующая французская компания, являющаяся одним из главных международных разработчиков программного обеспечения для управления Техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР, CMMS).
В зависимости от поставленных задач и потребностей предприятия, компания DIMO Main предлагает пять легко масштабируемых решений для управления Техническим обслуживанием и ремонтом, а также послепродажным сервисом.
Решения DIMO Maint предназначены для автоматизации бизнес-процессов, связанных с прогнозированием, планированием, подготовкой и проведением работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
Главными достоинствами решений Dimo Maint являются простота в использовании, а также высокая степень готовности, позволяющая максимально быстро развернуть решение на предприятии и получить в сжатые сроки адаптированную систему под все требования проекта.
Для каких компаний подходит решение
- Вся линейка решений Dimo Maint легко масштабируется, поэтому подходит, как для небольших предприятий, так и для крупного бизнеса.
Ключевые преимущества линейки решений DIMO Main: Управление техническим обслуживанием и ремонтами
- Улучшение управления техническим обслуживанием и ремонтами, снижение издержек на выполнение работ, запчасти и т.д.
- Рост удовлетворенности внутреннего персонала и клиентов.
- Оптимизация закупок, за счет своевременного пополнения запасов.
- Повышение надежности и доступности оборудования, за счет продления их жизненного цикла.
- Контроль деятельности субподрядчиков и внешних поставщиков обслуживания.
- Возможность убедиться, что оборудование соответствует нормативным требованиям и актам.
- Основа для принятия управленческих решений, благодаря контролю показателей деятельности (KPI).
- Решения адаптированы для следующих отраслей: производство, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и строительство, управление горнолыжными курортами, охрана окружающей среды, гостиницы и рестораны, производство и переработка углеводородов, транспорт и городская инфраструктура, здоровье, послепродажное обслуживание, транспорт и логистика.
Функциональные возможности решений Dimo Maint: Управление техническим обслуживанием и ремонтами
MicroMaint
Решение разработано для компаний, желающих быстро автоматизировать обслуживающие активности и сосредоточиться на простых функциональных возможностях.
Функциональные возможности MicroMaint:
- Упрощённый менеджмент должностей и активов.
- Поддержка (Web / Intranet).
- Упрощённое управление заказами на выполнение работ.
- Упрощённое управление профилактикой.
- Упрощённая инвентаризация расходных материалов и запчастей.
- Информационные панели и анализ.
MiniMaint
Решение разработано для функционального и простого использования, предлагает превосходный баланс между ценой и производительностью.
Функциональные возможности MiniMaint:
- Менеджмент должностей и активов.
- Управление контрактами на техническое обслуживание.
- Поддержка (Web / Intranet).
- Управление заказами на выполнение работ.
- Профилактическое управление.
- Инвентаризация расходных материалов и запчастей.
- Заказы на покупку и бюджетный менеджмент.
- Графическое планирование, информационные панели и анализ.
MaxiMaint
Решение предназначено для самых ресурсоёмких операций, MaxiMaint это MiniMaint в апогее, включает в себя все дополнительные модули.
Функциональные возможности MaxiMaint:
- Управление группированными заказами на выполнение работ.
- Управление профилактическим приоритетом.
- Управление инструментами и заменами.
- Управление несколькими складами и инвентаризация.
- Закупки: улучшенный модуль.
- Пакетное управление.
- Модуль кладовщика.
- Информационные панели и анализ.
- Улучшенное управление доступом к данным (сайт-группы-лица).
- Программирование действий: импорт и экспорт данных в Excel.
- Interface Supervision – BMS – M.E.S
AxelMaint 100% WEB
Решение разработано для удовлетворения потребностей организаций, удаленных друг от друга на большое расстояние.
Функциональные возможности AxelMaint 100% WEB:
- Управление должностями и управление оборудованием из графической оболочки.
- Управление запросами на работу с помощью мастера настроек.
- Управление запросами на работу с регулируемыми процессами.
- Профилактическое управление техническим обcлуживанием (систематическое и в зависимости от условий).
- Управление проектами с помощью сетевого планирования и интерфейса MS Project.
- Управление расписанием персонала.
- Управление рабочей нагрузкой персонала.
- Функциональное графическое планирование с drag/drop.
- Управление серийными номерами и инструментами.
- Управление количеством запасных частей и расходных материалов.
- Управление контрактами субподрядчиков.
- Улучшенное управление доступом к данным (сайт-группы-лица).
- Программирование действий: импорт и экспорт данных в Excel.
- Информационные панели и анализ.
ServiceMaint 100% WEB
Решение разработано, чтобы полностью удовлетворить требования реселлеров и улучшить качество послепродажного сопровождения
Функциональные возможности ServiceMaint 100% WEB:
- Менеджмент клиентов.
- Менеджмент перечня оборудования.
- Менеджмент контрактов с клиентами.
- Профилактическое управление.
- Off-site / on-site ремонт.
- Информация (ежедневная) для техников.
- Менеджмент возврата и обмена.
- Квоты продажи.
- Менеджмент колл-центра.
- Менеджмент контактов.
- Биллинг (ремонт, контракты).
- Доставки.
- Оплата.
- Менеджмент разных складов.
- Закупки запчастей.
- Управление поставками.
- Web-портал для покупателей.
Компания Mindcore, на правах партнера компании Dimo Maint, поможет вам автоматизировать бизнес-процессы связанные с техническим обслуживанием и ремонтами оборудования.
Задайте вопрос нашим консультантам или закажите бесплатную демонстрацию решений. Мы с удовольствием поможем вам получить наиболее полные ответы на ваши потребности в области автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования.