Создание эффективных моделей учета
СОЗДАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ УЧЕТА — ВАШЕ ФИНАНСОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!
Разумное использование средств предприятия за счет правильного выбора способов учета и минимизации рисков – является основной задачей проектов в области управления финансами.
Стремление руководителей компаний к построению прозрачной системы управления предприятием, обеспечивает стабильное развитие бизнеса. Большинство современных компаний не могут обойтись без четкой модели учета и автоматизированных систем управления предприятием, поскольку обязаны вести бухгалтерский, управленческий, налоговый учет, вести финансовую отчетность согласно российским и международным стандартам (МСФО или US GAAP), а также другие виды учета соответствующие внутренним правилами компании.
Любая эффективно действующая система управленческого учета состоит из трех ключевых компонентов:
- системы первичных документов, которая обеспечивает учетную систему необходимыми данными;
- методики расчета затрат, которая содержит определенные алгоритмы распределения и пересчета затрат;
- системы отчетов, отвечающей за предоставление данных, содержащихся в системе учета.
Все эти компоненты связаны между собой, ведь без детализации вносимых данных в первичные документы отсутствует возможность применить корректный алгоритм расчета затрат, а без указания формы отчета, он не попадет пользователю.
Компания Mindcore специализируется на создании эффективных моделей учета и внедрении информационных систем на российских и международных предприятиях. Благодаря многолетнему проектному опыту и слаженной проектной команде, специалисты компании Mindcore обеспечивают постановку управленческого учета в три этапа:
-
- Анализ существующей системы.
На данном этапе происходит анализ деятельности компании и существующей системы управленческого учета, а именно: анализируются и формализуются бизнес-процессы; анализируется документооборот и прорисовуются схемы документооборота; изучаются существующие методики расчета затрат. Основываясь на результатах проведенного анализа, формируются требования к будущей системе.
-
- Постановка требований к системе управленческого учета.
Данный этап предполагает определение целей постановки управленческого учета и формирование списка требований к системе учета.
-
- Построение эффективной системы управленческого учета.
На данном этапе происходит непосредственное построение системы управленческого учета, а именно:
-
- Доработка первичных документов, которая включает настройку документооборота таким образом, чтобы обеспечить автоматизированную систему управленческого учета всей необходимой первичной информацией для осуществления расчетов.
- Создание методики расчета затрат, которая включает описание алгоритмов распределения затрат, методики распределения накладных затрат и формирования себестоимости.
- Формирование требований к системе отчетности – завершающий этап построения системы управленческого учета, в рамках которого определяется необходимая отчетность и сроки ее формирования.
Основываясь на накопленном багаже знаний и практическом опыте, эксперты Mindcore предлагают вам следующие услуги по внедрению модели финансового, управленческого учета и планирования:
- создание типовых бухгалтерских операций, включающих корреспонденцию счетов и формы первичных документов;
- разработка форм финансовых и управленческих отчетов;
- разработка принципов расчета себестоимости продукции;
- разработка процедур, необходимых для проведения ускоренного закрытия финансового периода (fast close);
- создание системы бюджетного управления.
- разработка и стандартизация учетных политик и процедур согласно российским (РСБУ) и международным (МСФО, US GAAP) стандартам учета и налогового законодательства РФ;
- создание системы трансформации и консолидации российской финансовой отчетности в отчетность по стандартам МСФО и US GAAP;
- создание плана счетов и структуры аналитик, позволяющих получать всю информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Создание эффективных моделей учета – это постоянное совершенствование финансового и управленческого учета, неотъемлемая составляющая на пути формирования полноценной и прозрачной системы управления предприятием.
Несколько преимуществ, которые получают клиенты в ходе реализации проектов:
- Сокращение сроков закрытия отчетных периодов и формирования итоговой отчетности (как для российского, так и для международного учета);
- Снижение количества ошибок учета и отчетности;
- Повышение прозрачности финансовой и управленческой отчетности;
- Снижение количества рутинных операций за счет более качественной автоматизации бизнес-процессов;
- Повышение качества финансовой информации, необходимой для принятия управленческих решений;
- Существенное снижение рисков неудачных внедрений информационных систем.
Узнайте о преимуществах работы с Mindcore!
- Mindcore – небольшая, гибкая, динамично развивающаяся компания, способная быстро реагировать и подстраиваться под изменения требований рынков.
- Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагаем различные варианты решения поставленных задач, в зависимости от бюджета, сроков, функциональных требований и прочих параметров влияющих на границы проекта.
- Наш коллектив – команда специалистов обладающих глубокими знаниями предметной области с огромным практическим опытом реализации проектов для предприятий различных отраслей.
- В каждом клиенте мы видим огромный потенциал и прилагаем максимум усилий, чтобы в полной мере раскрыть его. Помогаем выбрать верный путь развития и достижения намеченных целей.
- Мы предлагаем не просто услуги, а комплексный сервис.