Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) –корпоративная информационная CRM система для управления взаимодействием с клиентами, объединяющая в себе инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и взаимодействия с клиентами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Внедрение CRM системы позволит вашей компании увеличить эффективность процесса продаж, сделать его более прогнозируемым, увеличить количество удачно закрытых сделок. Это позволит обеспечить отличный уровень сервиса для клиентов компании, а также оперативно принимать решения на основании имеющейся в системе информации.

Вы сможете быстро создавать и планировать маркетинговую деятельность и кампании, отслеживать и оформлять запросы и обращения клиентов, создавать структурированную и безопасную единую базу клиентов и историй взаимодействия с ними. При этом вся информация доступна в реальном времени.

Управление продажами и всеми бизнес-процессами в целом становится проще и удобнее с продуктом Microsoft Dynamics CRM (Майкрософт CRM). Легкая в обращении, настройке и поддержке система может быть интегрирована с другими бизнес-приложениями. Microsoft Dynamics CRM 2013 будет доступна в двух вариантах — в виде облачного сервиса и у партнера / клиента.

Обновленная версия MS Dynamics CRM интегрирована с продуктом для построения корпоративных социальных сетей Yammer. Новая версия CRM интегрирована с Lync и Skype, что позволяет сотрудникам отдела маркетинга, продаж или сервисного обслуживания поддерживать контакт с клиентами и сообществами в режиме реального времени.

Для каких компаний лучше всего подходит Microsoft Dynamics CRM

  • Среднее или крупное предприятие до 10 тыс. сотрудников.
  • Потребность в автоматизации: от 20 до 1000 одновременно работающих пользователей.
  • Сложные и специфические бизнес-процессы (предприятия с распределенной структурой, холдинги, дистрибьюторские и производственные компании, работающие в сфере услуг и т. д.).


Ключевые преимущества Microsoft Dynamics CRM

  • Комплексное CRM-решение, включающее блоки управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов, закрывает весь спектр задач взаимодействия с клиентами.
  • Мощные аналитические возможности, в том числе панели ключевых показателей деятельности для руководителей, предоставляют возможности управленческого контроля.
  • Привычный и естественный ролевой пользовательский интерфейс снижает затраты на обучение сотрудников.
  • Гарантии производителя по развитию и поддержке системы Microsoft CRM защищают вложения в технологии.
  • Низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий процент возврата инвестиций.
  • Упрощает и стандартизирует работу отдела продаж, повышает продуктивность продавцов, которые могут работать с системой где угодно, откуда угодно, с любого устройства через Интернет.
  • Microsoft CRM даёт возможность назначать цели и задачи каждому сотруднику и контролировать их выполнение.
  • Представляет руководителям динамические отчеты по продажам в любое время и в любых разрезах.
  • Освобождает сотрудников отдела маркетинга от рутинной работы и повышает их продуктивность.
  • Объединяет информацию из существующих систем в едином приложении для агентов контакт-центра, снижая затраты на интеграцию.

Функциональность Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM призвана облегчить приобретение и удержание клиентов, а также сократить время, требуемое на выполнение административных задач. Программа представляет собой надежную систему управления потенциальными сделками, которая:

  • автоматически отслеживает все связанные с продажами действия и доходы.
  • помогает определить ценность клиента с точки зрения ведения с ним дел в будущем.
  • разработать стратегический подход к отношениям с клиентом.
  • планировать и проводить кампании для потенциальных клиентов организации.
Возникли вопросы? Позвольте нам сделать больше!
Воспользуйтесь возможностью получить консультацию нашего специалиста!

Достаточно заполнить несколько полей формы обратной связи. Мы ответим Вам по электронной почте или телефону в ближайшее время. Задать вопрос
Получите консультацию нашего специалиста по телефону или в сети Skype.

Мы постараемся связаться с вами в этот же день или в любое другое удобное для вас время. Заказать звонок
Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос

представьтесь, пожалуйста


* обязательно для заполнения
Укажите, пожалуйста, данные для нашего звонка

представьтесь, пожалуйста
* обязательно для заполнения