Внедрение CRM решений

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ – ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОМОЧЬ ВАМ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Square_face11

Внедрение CRM системы – это инструмент современных предприятий, без которого просто невозможно качественно решить задачу увеличения продаж.

Денис Иванов, генеральный директор

Одной из основных целей любого бизнеса является оптимизация системы продаж, результатом которой должны стать непрерывные финансовые поступления.
Современное предприятие не может себе позволить находиться в состоянии инертного ожидания случайных заказов или покупок. Для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов необходима активная позиция предприятия на рынке.

Внедрение CRM – это концепция управления взаимоотношениями с покупателем. В терминах управления бизнесом, это система организации работы, ориентированная на потребности клиента и на активную работу с клиентом. В сравнении с совершенствованием работы предприятия путем использования преимуществ ERP систем, CRM нацелен на совершенствование продаж, а не производства как такового.

Внедрение CRM как на уровне методологии, так и на уровне внедрения конкретного программного обеспечения, ориентированы на решение следующих задач:

  • Существенное расширение воронки продаж;
  • Увеличение темпов осуществления продаж (сделок);
  • Повышение количества успешных сделок (оптимизация конверсий);
  • Способствование возрастанию средней суммы отдельной сделки (Up-, Over-Sale);
  • Обеспечение роста количества повторных продаж (Cross-Sales).

Консолидация деятельности специалистов по продажам в едином информационном пространстве – это эффективный способ организовать работу по поиску, привлечению и удержанию покупателей.

Выбор программной платформы – инструмента для автоматизации системы управления продажами – это достаточно трудоемкий и ответственный процесс. Выбрать оптимальное решение непросто. Рынок программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами перенасыщен предложениями различных разработчиков. При осуществлении такого выбора, крайне важно понимать, что покупка лицензии и установка CRM системы реализует учет контактов или заказов клиентов, но не управление процессом продаж.

Современные программные решения в области CRM – это еще не панацея от всех «болезней» отдела продаж. Для того, чтобы качественно улучшить работу с покупателями и сделать работу компании более прибыльной, необходим комплексный подход. Особенно, когда речь идет о среднем или крупном бизнесе.
Рассматривая проблематику внедрения CRM через призму собственного опыта в реализации CRM проектов для различных предприятий, в Mindcore разработали собственное решение в области автоматизации отделов продаж. Оно позволяет охватить и автоматизировать большинство вопросов связанных с организацией сбытовых процессов и налаживанием эффективного управления системой продаж.


профильные компетенции
Автоматизация отделов продаж
На деле поможет вашему предприятию построить прозрачную, прогнозируемую, управляемую и результативную систему продаж. Благодаря чему вы всегда сможете держать руку на пульсе событий и постоянно увеличивать объемы продаваемой продукции и услуг.

до
40%

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ


наши преимущества
Специалисты Mindcore предлагают услуги по автоматизации отделов продаж на базе решений ведущих разработчиков программного обеспечения (например, Microsoft Dynamics CRM). Все сотрудники, задействованные в проектах, обладают необходимыми экспертными знаниями и прошли обучение в рамках международных программ.
Наши наработки позволяют предложить специализированные решения, исходя из любых потребностей заказчика. При этом, мы опираемся на опыт ведущих западных компаний, что позволяет нам предоставлять высокий уровень сервиса и находить максимально подходящее решение для каждого клиента.
Mindcore стремится к постоянному развитию сервиса и снижению себестоимости услуг в интересах наших клиентов. Наши предложения основаны на лучших мировых практиках и собственном проектном опыте, это позволяет нам предлагатьнаиболее эффективные и взвешенные решения по управлению финансами. Отзывчивая техническая поддержка, постоянный мониторинг текущего состояния дел и идеи по дальнейшему развитию проектов с целью повышения их эффективности – это те качества, которые отмечают наши клиенты.
Возникли вопросы? Позвольте нам сделать больше!
Воспользуйтесь возможностью получить консультацию нашего специалиста!

Достаточно заполнить несколько полей формы обратной связи. Мы ответим Вам по электронной почте или телефону в ближайшее время. Задать вопрос
Получите консультацию нашего специалиста по телефону или в сети Skype.

Мы постараемся связаться с вами в этот же день или в любое другое удобное для вас время. Заказать звонок
Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос

представьтесь, пожалуйста


* обязательно для заполнения
Укажите, пожалуйста, данные для нашего звонка

представьтесь, пожалуйста
* обязательно для заполнения