Интеграция систем электронного документооборота и отчетности

Microsoft Dynamics Nav и системы электронного документооборота
Используйте все преимущества ERP Microsoft Dynamics Nav и систем электронного документооборота!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Системы электронного документооборота, позволяют компаниям в наиболее удобной форме обмениваться юридически значимыми электронными документами и подавать отчетность в государственные фискальные органы.

Большинство таких систем являются независимымыми програмными продуктами и веб-сервисами, работа с которыми требует двойного ввода данных. Например: бухгалтер формирует документ в Microsoft Dynamics Nav а затем переносит его в систему подачи налоговой отчетности. Такие действия затрудняют работу бухгалтера и повышают вероятность ошибок при отправке документа.

Интеграция систем электронного документооборота и отчетности – это универсальное решение, разработанное в Mindcore, благодаря которому становится возможным наладить эффективный обмен данными между системой Microsoft Dynamics Nav и большинством популярных систем электронного документооборота.

Для каких компаний подходит

Поскольку большинство систем электронного документооборота являются универсальными платформами, использовать их могут как крупнейшие отраслеобразующие компании с разветвленной филиальной структурой, так и совсем небольшие компании.


Ключевые преимущества

  • Решение Mindcore: Интеграция с системами электронного документооборота и отчетности – предоставляет несколько вариантов построения обмена данными с различными системами документооборота.
  • Наше решение не вносит никаких изменений в функционал обоих систем и внедряется в рекордно короткие сроки.
  • Стоимость проектов по интеграции выполненных с помощью нашего решения минимальна.

Функциональные возможности

  • Обмен формализованными (счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, акты) и неформализованными (счета на оплату, акты сверки, прочие документы в различных форматах) электронными документами между контрагентами, непосредственно из системы отчетности.
  • Формирование счетов-фактур, актов и накладных в формате ФНС, автоматическая подпись ЭЦП и отправка контрагентам.
  • Настройка уведомлений о необходимости подписать входящий документ и пр.

Получите больше информации о решении “Mindcore: Интеграция систем электронного документооборота и отчетности” у наших консультантов! Специалисты компании подберут для вас наиболее приемлемое решение для интеграции ваших систем. Умелая реализация интеграции позволяет сократить расходы при внедрении и получить наиболее эффективно действующую систему для работы.

Возникли вопросы? Позвольте нам сделать больше!
Воспользуйтесь возможностью получить консультацию нашего специалиста!

Достаточно заполнить несколько полей формы обратной связи. Мы ответим Вам по электронной почте или телефону в ближайшее время. Задать вопрос
Получите консультацию нашего специалиста по телефону или в сети Skype.

Мы постараемся связаться с вами в этот же день или в любое другое удобное для вас время. Заказать звонок
Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос

представьтесь, пожалуйста


* обязательно для заполнения
Укажите, пожалуйста, данные для нашего звонка

представьтесь, пожалуйста
* обязательно для заполнения