Mindcore автоматизирует обратную связь с клиентами

Разработчики Mindcore настроили в учетной системе Microsoft Dynamics NAV автоматическую рассылку уведомлений клиентам, которая помогает контролировать своевременную оплату услуг компании. Письма получают все без исключений: исправные плательщики и должники.
Система фиксирует поступление платежей в интернет-банке и направляет ответные письма благодарности представителю заказчика, оплатившего счет. Если же платеж был просрочен, Microsoft Dynamics NAV формирует рассылку с напоминанием о задолженности. Напоминания имеют несколько уровней. Сначала отправляется «Предупреждение», через определенный срок «Второе предупреждение», а затем «Уведомление о приостановке поддержки».
Рассылкой уведомлений управляет ответственный менеджер. Текст напоминаний можно редактировать, удалять или добавлять новый. Также можно изменять и другие условия, например, периодичность рассылки или количество напоминаний.
Решение обеспечивает обратную связь, удобную для всех сторон. Письмо благодарности дает уверенность клиенту, что платеж прошел. Автоматическое уведомление о просрочке платежа освобождает должника от неприятных телефонных звонков.
«Рассылкой уведомлений, как инструментом контроля дебиторской задолженности, уже заинтересовались некоторые наши клиенты, – рассказывает директор практики Microsoft Dynamics NAV Илья Колосов. – Жаль, что среди них пока нет клиентов, которые исправно оплачивают все счета, потому что они видели только письма благодарности».
Добавить комментарий