Новости

Клиенты на каникулах

Клиенты компании Mindcore, ведущие бухгалтерский учет в системе Microsoft Dynamics NAV, уже завершили 2015-й финансовый год и готовы к сдаче отчетности. Тонкие настройки системы и простота использования позволили им обойтись без привлечения службы технической поддержки.

Десятидневные новогодние праздники – традиционно головная боль для бухгалтеров зарубежных компаний, имеющих филиалы или представительства в России. Штаб-квартиры, чаще всего функционирующие в Европе, требуют предоставления отчетности уже в первых числах января. При этом формат отчетности может меняться от года к году, например, в ней появляются новые документы, которые надо учесть, или данные, которые надо отразить. Для того чтобы выгрузка информации из учетных систем прошла без неприятных сюрпризов, по предварительной договоренности с клиентом на боевое дежурство выходят сотрудники технической поддержки Mindсore.

«Последний уикенд перед новогодними праздниками – горячая пора для технических специалистов. Готовность системы к закрытию необходимо проверить с каждым клиентом, – делится своим опытом Илья Колосов, директор практики Microsoft Dynamics NAV в компании Mindcore. – Так как сдача ежегодной отчетности отличается от ежемесячной, мы проводим дополнительные консультации с ответственными сотрудниками клиентов. Нередко последние консультации заканчиваются 31 декабря под бой курантов».

Однако в 2016 году практически все клиенты компании самостоятельно завершили финансовый год и подготовились к сдаче корпоративной отчетности. Вне зависимости от направления бизнеса (начиная от промышленных предприятий, заканчивая гостиницами) система Microsoft Navision, настроенная специалистами компании Mindcore отработала без сбоев.

«Мы не зафиксировали обращений в службу технической поддержки по вопросам закрытия года. Это значит, что в каждом случае учетная система Microsoft Dynamics NAV была доведена до такого уровня, когда даже достаточно сложные задачи выполняются силами наших клиентов. Эта новость приятна для нас, поскольку говорит о качестве предоставляемых услуг, и, думаю, приятна для клиентов, поскольку им не пришлось оплачивать дополнительные часы техподдержки в праздничные дни», – рассказывает генеральный директор компании Mindcore Денис Иванов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Возникли вопросы? Позвольте нам сделать больше!
Воспользуйтесь возможностью получить консультацию нашего специалиста!

Достаточно заполнить несколько полей формы обратной связи. Мы ответим Вам по электронной почте или телефону в ближайшее время. Задать вопрос
Получите консультацию нашего специалиста по телефону или в сети Skype.

Мы постараемся связаться с вами в этот же день или в любое другое удобное для вас время. Заказать звонок
Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос

представьтесь, пожалуйста


* обязательно для заполнения
Укажите, пожалуйста, данные для нашего звонка

представьтесь, пожалуйста
* обязательно для заполнения