Новости

Альянс Microsoft-Lexmark состоялся

Итак, совместными усилиями команд Microsoft Dynamics и Lexmark функциональность распознавания документов поставщиков доведена в NAV 2016, если и не до совершенства (к сожалению, не с чем сравнить), то уж точно до весьма комфортного уровня. Вообще это становится хорошей тенденцией: полезные начинания, которых много было за историю NAV, больше не остаются в стадии детского конструктора, а доводятся до состояния добротного инструмента.

Напомню, что типичный сценарий использования сервиса выглядит так: счет поставщика в виде файла (картинка или PDF) отправляется средствами NAV или просто электронным письмом в интернет-сервис оптического распознавания документов (OCR). Сервис его «переваривает» и возвращает уже в текстовом формате (XML) обратно в NAV. Последний создает на основе этого текстового файла Счет покупки, который достаточно только учесть.

Замечательно то, что в процессе работы сервис OCR может обучаться под индивидуальный формат документов каждого поставщика. Процедура обучения предполагает участие человека, которому достаточно подтвердить или подсказать системе распознавания места, вызывающие сомнения. Ну и, конечно, сервис теперь «переваривает» многостраничные/многострочные документы. Товарные строки печатного документа полностью переводятся в аналогичные товарные строки Счета покупки NAV, а название услуг сопоставляется с номерами фин.счетов.

«Все это, конечно, здорово – скажет бухгалтер. – До чего же техника дошла!». «Но зачем мне это? – продолжит он. – Я никого не собираюсь увольнять, а сервис распознавания платный». Другими словами, для кого эта новая замечательная возможность? Попробуем перечислить:

1. Для тех, кто считает, что ввод документов вручную – это низкоквалифицированный труд, которым, однако, приходится занимать большую часть времени профессионального бухгалтера.

2. Для тех, кто отдал ведение бухгалтерии сторонней организации и вынужден платить по числу введенных документов или затраченных часов.

3. Для динамичных мобильных компаний, в которых весь документооборот выполняется руками одного человека – владельца компании.

4. Наконец, для тех, кто имеет объяснимое желание «допилить» этот сервис под себя и вести автоматическое распознавание не только «бумажных» счетов, но и, например, коммерческих предложений, прайс-листов, да хоть чеков из магазинов.

Mindcore этим уже пользуется, можем научить и вас!

Михаил Тимошин, консультант Mindcore

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Возникли вопросы? Позвольте нам сделать больше!
Воспользуйтесь возможностью получить консультацию нашего специалиста!

Достаточно заполнить несколько полей формы обратной связи. Мы ответим Вам по электронной почте или телефону в ближайшее время. Задать вопрос
Получите консультацию нашего специалиста по телефону или в сети Skype.

Мы постараемся связаться с вами в этот же день или в любое другое удобное для вас время. Заказать звонок
Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос

представьтесь, пожалуйста


* обязательно для заполнения
Укажите, пожалуйста, данные для нашего звонка

представьтесь, пожалуйста
* обязательно для заполнения