Осеннее предложение – поддержка Microsoft Dynamics Nav

Акция завершена

Теперь у вас появилась возможность на более выгодных условиях решать текущие задачи пользователей и получать консультации по работе с вашей информационной системой. Компания Mindcore разработала для клиентов несколько выгодных тарифных планов по поддержке решений на базе платформы Microsoft Dynamics.

Мы предлагаем клиентам два направления поддержки и развития системы «Горячая линия» и «Расширенная поддержка Microsoft Dynamics Nav» в рамках, которых возможно выбрать один из предложенных тарифных пакетов.

Что вы получаете, используя поддержку по «Горячей линии»:

  • Возможность решать возникающие проблемы, общаясь с консультантами по телефону (выделенный номер +7 495 789 35 00 (ext.2), Skype;
  • Возможность размещать запросы через специальный портал – сервисную систему (http://support.mindcore.ru/home), или по электронной почте support@mindcore.ru;
  • Возможность отслеживать статус запроса через CRM-систему.

Такой вариант поддержки наиболее подходящий тем компаниям, которым необходима помощь в решении задач, относящихся к стандартной функциональности.

Тарифные пакеты на поддержку по «Горячей линии»

Вид поддержки Условия Стоимость
«Горячая линия» рабочие
дни с 9:00 до 18:00
Время реакции на запрос:
текущие запросы – до 4-х рабочих часов
срочные запросы – до 2-х рабочих часов;
3500 руб/час – текущие запросы
4800 руб./час – срочные запросы
«Горячая линия» рабочие
дни с 18:00 до 09:00 и
в выходные и праздничные дни
По согласованию 7000 руб/час


Что вы получаете, используя «Расширенную поддержку»:

  • Выделенный постоянный консультант, который занимается решением задач конкретного заказчика и понимает специфику его бизнес-процессов.
  • «Горячая линия» 24/365 (обычная городская линия + мобильный телефон закрепленного сотрудника для фиксации обращений)
  • Специальный портал для размещения и отслеживания запросов
  • Выделенный e-mail и Skype для обращений, внезависимости от загрузки консультантов
  • Гарантированный объем поддержки за фиксированную абонентскую плату в месяц
  • Дополнительные услуги по сниженной часовой ставке
  • Удаленная поддержка и поддержка на территории заказчика

Данный вариант поддержки наиболее подходящий тем компаниям, которым необходимо решение широкого круга задач, включающего, кроме решения текущих задач поддержки пользователей, обеспечение непрерывного развития системы в соответствии с развитием бизнеса.

Тарифные пакеты на «Расширенную поддержку»

Вид поддержки Условия Стоимость
Пакет - «Минимальный» Выделенный консультант поддержки,
при необходимости подключение разработчика –
до 15 часов в месяц.
46 000 руб./месяц
Пакет - «Оптимальный» Выделенный консультант поддержки,
при необходимости подключение разработчика –
до 30 часов в месяц.
86 400 руб./месяц
Пакет - «Развитие» Выделенный консультант поддержки,
при необходимости подключение разработчика –
до 50 часов в месяц.
120 000 руб./месяц


Воспользуйтесь специальным предложением на поддержку решений на бае платформы Microsoft Dynamics и оцените все преимущества работы с компанией Mindcore уже сейчас!

Возникли вопросы? Позвольте нам сделать больше!
Воспользуйтесь возможностью получить консультацию нашего специалиста!

Достаточно заполнить несколько полей формы обратной связи. Мы ответим Вам по электронной почте или телефону в ближайшее время. Задать вопрос
Получите консультацию нашего специалиста по телефону или в сети Skype.

Мы постараемся связаться с вами в этот же день или в любое другое удобное для вас время. Заказать звонок
Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос

представьтесь, пожалуйста


* обязательно для заполнения
Укажите, пожалуйста, данные для нашего звонка

представьтесь, пожалуйста
* обязательно для заполнения