Осеннее предложение – поддержка Microsoft Dynamics Nav
Акция завершена
Теперь у вас появилась возможность на более выгодных условиях решать текущие задачи пользователей и получать консультации по работе с вашей информационной системой. Компания Mindcore разработала для клиентов несколько выгодных тарифных планов по поддержке решений на базе платформы Microsoft Dynamics.
Мы предлагаем клиентам два направления поддержки и развития системы «Горячая линия» и «Расширенная поддержка Microsoft Dynamics Nav» в рамках, которых возможно выбрать один из предложенных тарифных пакетов.
Что вы получаете, используя поддержку по «Горячей линии»:
- Возможность решать возникающие проблемы, общаясь с консультантами по телефону (выделенный номер +7 495 789 35 00 (ext.2), Skype;
- Возможность размещать запросы через специальный портал – сервисную систему (http://support.mindcore.ru/home), или по электронной почте support@mindcore.ru;
- Возможность отслеживать статус запроса через CRM-систему.
Такой вариант поддержки наиболее подходящий тем компаниям, которым необходима помощь в решении задач, относящихся к стандартной функциональности.
Тарифные пакеты на поддержку по «Горячей линии»
Вид поддержки | Условия | Стоимость |
---|---|---|
«Горячая линия» рабочие дни с 9:00 до 18:00 |
Время реакции на запрос: текущие запросы – до 4-х рабочих часов срочные запросы – до 2-х рабочих часов; |
3500 руб/час – текущие запросы 4800 руб./час – срочные запросы |
«Горячая линия» рабочие дни с 18:00 до 09:00 и в выходные и праздничные дни |
По согласованию | 7000 руб/час |
Что вы получаете, используя «Расширенную поддержку»:
- Выделенный постоянный консультант, который занимается решением задач конкретного заказчика и понимает специфику его бизнес-процессов.
- «Горячая линия» 24/365 (обычная городская линия + мобильный телефон закрепленного сотрудника для фиксации обращений)
- Специальный портал для размещения и отслеживания запросов
- Выделенный e-mail и Skype для обращений, внезависимости от загрузки консультантов
- Гарантированный объем поддержки за фиксированную абонентскую плату в месяц
- Дополнительные услуги по сниженной часовой ставке
- Удаленная поддержка и поддержка на территории заказчика
Данный вариант поддержки наиболее подходящий тем компаниям, которым необходимо решение широкого круга задач, включающего, кроме решения текущих задач поддержки пользователей, обеспечение непрерывного развития системы в соответствии с развитием бизнеса.
Тарифные пакеты на «Расширенную поддержку»
Вид поддержки | Условия | Стоимость |
---|---|---|
Пакет - «Минимальный» | Выделенный консультант поддержки, при необходимости подключение разработчика – до 15 часов в месяц. |
46 000 руб./месяц |
Пакет - «Оптимальный» | Выделенный консультант поддержки, при необходимости подключение разработчика – до 30 часов в месяц. |
86 400 руб./месяц |
Пакет - «Развитие» | Выделенный консультант поддержки, при необходимости подключение разработчика – до 50 часов в месяц. |
120 000 руб./месяц |
Воспользуйтесь специальным предложением на поддержку решений на бае платформы Microsoft Dynamics и оцените все преимущества работы с компанией Mindcore уже сейчас!